воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Квартальный отчет 3: никакой (((((

Вот уже и прошел октябрь, когда надо было итоги квартала подвести. Планы мои вы можете посмотреть здесь, а вот здесь и здесь отчеты за первый и второй квартал. Но за 3 ничего не писала, т.к. писать совсем нечего ((( Из процессов движутся только робины, а на остальное времени практически не хватает ((((
Так что все мои планы этого года плавно перетекут в следующий )))

Надеюсь с реализацией ваших планов дела обстоят получше!? )))

4 комментария:

  1. Женя, у меня из вышивальных проектов двиюутся только робины. Надо с ними прощаться и начинать шить для себя. Тогда и отчеты будут другие.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, как я тебя понимаю! На следующий год так и собираюсь сделать, в робинах не участвовать и привет, мои планы и хочушки!))))) Главное, чтобы что-нибудь еще не затянуло ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот поэтому, наверное, я так и не решилась поучаствовать в робине. Девочки, а вы довольны результатами игр, в которых участвовали? Оправдались ли ожидания от процесса и от результата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне нравится процесс, на сюрпризный робин я, наверное, никогда не решусь. А те дизайны, которые я "заказывала" получились просто прекрасно! Особенно греет то, сколько человек душу вложили и где робин побывал.

      Удалить