четверг, 17 января 2013 г.

Награждение.



Итак согласно правилам получения награды, мне тоже нужно наградить блоги. Радует, что награжденными должны быть молодые блоги, а это значит дополнительная, пусть и небольшая реклама для них.
А вот и сама награда и правила к ней.


1. Поблагодарить назначившего награду
 2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
 3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды
 4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
  5. Добавить ссылки на эти блоги
  6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.




Итак, моими награжденными стали:
  1. Marusya и ее блог Я вышиваю, следовательно я существую.... Маруся замечательно вышивает, а теперь еще и прекрасно декупажит.
  2. Tesi и ее блог Tesiны П(р)оделки. Таня-Tesi - это вышивка, скрап и неиссякаемый оптимизм)))
  3. Татьяна и ее блог На все руки от скуки. Таня вышивает, вяжет, шьет тильд, а ее конфетные букеты вобще шедевральны, обязательно загляните))
  4. Ольга Коптик и ее блог Monik_, хотя Ольга и не очень относится к таким наградам, все же ее блог достоин внимания.
  5. Доровикова Ксения и ее блог Секрет сто девятой бусины..., у Ксении чуть больше ПЧ, чем положено по правилам, но я очень люблю ее простые в исполнении, но очень интересные работы.
  6. fiscus и ее блог fuscus, у нее много интересных работ, а семейство Муми-троллей меня просто покорило, живя в 5-ти км от Финляндии, я их просто обожаю)))
  7. Грушенька и ее блог У Грушеньки, она не только вышивает, вяжет и т.д., но и разрабатывает замечательные схемы.
Дорогие коллеги по иголочке, продолжайте радовать нас новыми рукодельными шедеврами и вдохновлять на создание прекрасных работ!

Со свой стороны попрошу передать награду блогам, с количеством до 50 ПЧ (ну или чуть больше) , которым посчитаете нужным, не ограничиваясь количеством, указанным в правилах.

6 комментариев: