вторник, 15 января 2013 г.

Награда? Мне?... Ух ты!!!!!!!!!!!!!!



А у меня и моего бложика сегодня приятное событие. Мы получили награду от Ольги - Sauri блог "Ванильные мечты" . Событие неожиданное и от этого еще более приятное!!!))))
А еще очень приятно, что Оля поддержала начинающих блогеров! Спасибо тебе, Оленька, огромное!
Я пока еще не разобралась с правилами получения подобных наград.... Но если я кого-нибудь должна наградить, я с удовольствием это сделаю )))

А вам нравится получать такие награды?

4 комментария:

  1. Поздравляю!!! Сама же я никак не отношусь к наградам. Очень хлопотное это дело(( А толку нет. Вот комментарии в блоге люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама питаю к наградам смешанное чувство )))
    Во-первых, это дополнительная реклама новых блогов, так как предполагает наличие ссылок на блоги, как дарящего на страницах одариваемых, так и наоборот. А во-вторых, что касается самой награды, т.е. желания подарить ее именно определенному человеку/блогу, тут меня просто убивает ограничение по количеству ПЧ. Поэтому с одной стороны получить награду приятно, с другой - хлопотно ее передать, с учетом ограничений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с тобой совершенно согласна про количеству, но буду на днях исправляться и передавать )))

      Удалить
    2. Я вот передала только 5-ти блогам, потому что ориентировалась на свой список блогов, ну, на которые я подписана или на своих ПЧ, думаю не честно было бы искать специально какие-то блоги, чтобы их наградить ;)

      Удалить