четверг, 25 декабря 2014 г.

Цветочные овечки, фетр и благотворительность

Когда я увидела алфавит с овечками в одном из выпусков журнала The World of Cross Stitching, то сразу решила вышить из него пару овечек, уж очень они мне понравились. Вышив одну овечку, оформила ее в пинкип моей любимой теперь формы 



И поняла, что эти овечки такие милые - хочется вышить их всех. И тут на помощь моему желанию пришла благотворительная акция на работе. Мы организовали ярмарку, средства от продажи на которой пошли на покупку подарков детям из детского дома. Вот я и навышивала туда овечек, и сделала из них магнитики. Надо сказать, они разлетелись на ура )))))





А еще я сшила несколько игрушек из фетра. Моя младшая красота захотела с ними запечатлеться ))))
 

И пару елок мне помогла сшить дочка подруги, теперь она с успехом шьет их для школьных заданий ))))

Сегодня мы с большим удовольствием вручили детям подарки, которые купили на собранные деньги. Все таки безумно приятно делать по настоящему добрые дела )))))

А вы принимали участие в благотворительных акциях?

12 комментариев:

  1. Женя, крошки-овечки такие милые! Неудивительно, что их быстро раскупили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Главное, что для пользы раскупили )))

      Удалить
  2. Очень милые овечки, я их тоже захомячила, но время оказалось совсем не резиновое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, со временем согласна, его совсем на все не хватает ))))

      Удалить
  3. Овечки позитивные!Загорелые такие:-)
    Часто продаю свои изделия на благотворительных аукционах,помогая деткам .
    Женя,а что с новогодним сапожком?Отпишись ,пожалуйста, здесь http://lana-vishivana.blogspot.com/2014/12/12.html
    Спасибо большое и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за овечек! ))) И тебя с праздником.
      А с сапожком ничего не произошло с того единственного отчета ((((

      Удалить
  4. Какие очаровательные овечки! Милые и застенчивые такие)) Игрушечки тоже классные!

    ОтветитьУдалить