пятница, 19 декабря 2014 г.

Новогодний подарочек

Что-то я здесь стала не частым гостем.... Предновогодняя суета и перемены на работе дают о себе знать. Но тем не менее рукоделие я не оставляю и шью подарочки )))
Традиционно я участвовала в новогоднем обмене подарками на форуме журнала "Вышиваю крестиком". Я сразу решила, что буду делать фартучек для шампанского, надо же купленные заготовки использовать :D, тем более, что очень душевно получается ))))


 Дизайн я очень долго выбирала, хотела найти новогодний, но без привязки к символу года, чтобы был универсальный. Выручил меня журнал The world of Cross Stitching, в котором я обнаружила это очаровательного снеговика с мышками - помощницами


Я добавила пуговки-звездочки, закрыла обратную сторону фетром и подарочек готов.
Но как же без символа года, ведь столько схем с милейшими овечками ))))) Поэтому у меня вышилась тетушка - овца, чтобы она хранила уют в новом году в семье получательницы ))
Вот такой сотворился у меня подарочек. Надеюсь он принесет радость и удачу в дом моей получательницы. 

А вы поучаствовали в каком-нибудь рукодельном обмене?

P.S. Во время съемки ни одна бутылка с шампанским не была выпита...ик не пострадала )))) В бокале малиновый сок ))))))))))

P.P.S. Напоминаю тем, кто хочет много успеть в следующем году, что с 1 января стартует совместник "Чтобы все успеть..." Условия можно почитать здесь. Присоединяйтесь!


9 комментариев:

  1. Жень, какие милые, душевные, трогательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я думаю, что все новогодние подарки должны быть именно такими )))

      Удалить
  2. Очень красивый фартучек получился! А я не делала таких, мне всё казалось, что на него вмещается слишком крошечная вышивка, теперь вижу, что ошибалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Моя вышивка примерно 40 на 30 крестиков, а если найти вытянутый сюжет, то 70 на 55 смело влезет на 14 каунте.

      Удалить
  3. Отличный подарок. Такой фартучек придется всегда кстати. Ну и как же без овечки?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, мне тоже нравятся фартучки, вот только руки не доходят себе его вышить )))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Женя, замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить