среда, 8 января 2014 г.

Восточная радуга

В преддверии Нового года я, как и многие мамы, озадачилась костюмами для моих дочурок. Со старшей все было понятно, костюм купили еще летом, я только обшила его пайетками, чтобы был наряднее. А для младшей нужно было что-то сотворить.
Нашла идею, закупилась материалами и задумала сделать мастер-класс по созданию костюма, но фотоаппарат за руками и мыслями не успевал, поэтому этот пост скорее как идея костюма. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Задумка была  сделать костюм радуги с использованием моего любимого фатина.
Юбку я делала по мастер-классу, который взяла здесь, очень хороший МК.
В моем случае было 70 полосок (по 10 на каждый цвет радуги) 15 х 70 см (наш рост 94 см)
Далее я сшила круг из резинки шириной ~ 2 см, одела ее на ножки стула и стала завязывать узелки, приложив при этом полоску картона к резинке. (!) Очень нужный совет, иначе резинка перетягивается и ровного пояса не получится.




 Вот что в итоге у меня получилось )))
Дальше нужно было придумать что-то на голову. В интернете к костюму радуги находила в основном кокошники, но мне они совсем не нравились.... Затем меня осенило и я засела за мини-шляпку из фетра. МК брала здесь.
Муж нарисовал и вырезал детали с "зубчиками", я их склеила пистолетом.
Затем начала приклеивать лент очки также по цветам радуги.


Шляпку мне захотелось еще украсить. Украшение я сделала из обрезков фатина, приклеила к шляпке, а место склеивания закрыла цветком из ленточек.
Поучилась вот такая замечательная красота, которую я затем приклеила к обручу, обтянутому голубой лентой.
Итого на елках водили хороводы Радуга и Восточная красавица (кто-то назвал ее Шамаханской царицей :-))) )



А кем были ваши детки на Новый год? И Вы в детстве кем наряжались?

16 комментариев:

  1. Как-то я и не думала, что можно вот так легко и просто сотворить костюм на елку... Воспользуюсь твоей идеей для племяшки на следующий НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста, пользуйся ))) Я шить так и не научилась, поэтому и приходится выдумывать )))

      Удалить
    2. А я, Женечка, и научилась, и разучилась))) вернее лень-матушка замучила

      Удалить
  2. Такие красивые девчонки. И какая мама молодец, такие шикарные наряды сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, девчушки - прелесть! такие клевые и забавные! наряды суперские ))))) прям улетные!
    а я вот была просто снежинкой. беленькой такой, миленькой, со сползающими гольфами и в чешках... мы все в те времена были снежинкам :( а окружали нас арлекины и зайцы.... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я тоже всегда была снежинкой )))) Поэтому когда на работе сказала, что готовлю костюм радуги некоторые удивились, что я выбрала очень необычный наряд )))

      Удалить
  4. Очень здорово! Костюмы просто супер!
    А я в садике всегда была снежинкой в платье из марли, обшитой мишурой. А в школе один раз в 4 классе только костюмы были, я была Ночь, а костюм вообще не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже почти всегда была снежинкой, но бабушка хорошо шила и поэтому у меня платья были из занавесок и простыни ))) А один раз была снегурочкой тоже в начальной школе )))

      Удалить
    2. У меня мама тоже очень хорошо шила, но считала, что для одноразового платья сойдет и марля, Правда, она ее хорошо крахмалила с синькой, платьице было хорошенькое, но я в одном и том же весь детский сад проходила(((

      Удалить
  5. Потрясающие, уникальные костюмы! Дочурки прелестны! А мы были Снежинкой ))). Ничего оригинального! ;) С Новым годом, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя:) какие у тебя девочки чудесные:) красавицы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, костюмы получились замечательные! Особенно радуга понравилась - класс!

    ОтветитьУдалить