воскресенье, 26 мая 2013 г.

Новая награда и немного про отдых

Я получила новую награду от Алены (блог В моей горнице ). за что ей бооооольшое спасибо! ))) Вобще, у меня двойственное отношение к наградам, с одной стороны мне приятно, что мой блог отмечают, дают ссылку, но с другой стороны, я сама не всегда знаю как с ней поступить, т.к. на мои награды все реагируют по-разному, а хочется ее передать с пользой ))))
Теперь собственно сама награда и правила:
  1.  Поблагодарить назначившего награду
  2. Рассказать 7 фактов о себе
  3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
  4. Разместить в своем блоге логотип награды
  5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
  6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
  7. Отправить комментарии номинантам об их награде

И 7 фактов о себе:
  1. Мы с моим мужем познакомились 9 лет назад в День всех влюбленных и теперь это наш праздник ))
  2. Я очень люблю кошек, но у меня на их шерсть аллергия
  3. Я ооочень люблю черешню, и безумно рада, что наступил ее сезон )))
  4. Я не ем репчатый лук, не в каком виде
  5. Я рыба по знаку зодиака, и поэтому я "вся такая внезапная и противоречивая" ))
  6. Позавчера мы с дочками были в Ленинградском зоопарке и нам очень понравилось ))))
  7. Завтра моей старшей дочке Асеньке исполнится 5 лет ))))))
Награду в этот раз передавать не буду, потому что считаю, что нет рукодельниц не достойных всяческих наград!!!!
Но буду рада, если вы напишите ваше отношение к таким наградам, чтобы в следующий раз я знала, как мне действовать )))))

А теперь немного про отдых и места где мы побывали. У нас пока не получается реализовать нашу мечту и поехать на море, но я все еще надеюсь )))
А пока мы съездили в Карелию. Там, в городе Питкяранте, живет моя университетская подруга, и  мы частенько к ним наведываемся. Когда мы приезжали туда в самый первый, то посетили горный парк "Рускеала", который знаменит мраморным карьером. Разработки там велись еще во времена Екатерины II для строительства дворцов. Теперь карьер заполнился грунтовыми водами. В общем, рекомендую самим посмотреть на эти живописнейшие виды. Кстати, летом там можно взять лодку. (почитать здесь). А еще нам нравится ездить на базу отдыха "Черные камни", мы там правда не останавливаемся, но посещали зоопарк и бассейн, дети в восторге. В этот раз был дождь и территорию мы не фотографировали, но все можно посмотреть и почитать на их сайте Black-rock. Кстати, база названа в честь места, где ловили рыбу герои фильма "Бриллиантовая рука", там же есть ресторан "Плакучая ива" )))), рекомендую, порции убойные, да и дичь тоже есть )))
Вот такими мы были в бассейне 


А это мы с Ритулей на фоне Карельских красот:

А в пятницу мы с дочками съездили в Ленинградский зоопарк, я в нем не была со школы, очень понравилось, столько животных разных можно увидеть и показать детям тех, о ком в книжках читали. Правда он очень большой и детям (им 2 года и почти 5 лет)  было тяжеловато столько ходить, ну  интерес к животным от усталости совсем угас, а к сахарной вате возрос ))) Ну и запах...., хорошо, то день был прохладный... ))) А еще фотик забыла зарядить, поэтому снимала ооочень мало
Мои мартышки увидели своих сородичей )))

Семейство белоруких гиббонов

Игрунка

Журавль

Жираф

Мишка отдыхает
А еще там есть загон с ручными козами, которых можно покормить, что мы и сделали ))) Ася с опаской,  и Рита подружилась с козликом ))
Вот так замечательно мы провели несколько выходных в мае. 
А как вы проводите свободное время?


12 комментариев:

  1. Женечка, поздравляю с наградой, но больше, конечно, я тебя поздравляю с наступающим днём Рождения Доченьки!
    Я к наградам отношусь хорошо - приятно, оказывается, понимать, что у тебя есть читатели, но, с другой стороны, мне было не совсем понятно, когда я получила первую свою награду - откуда я возьму даже семь блогов с ПЧ менее 50-ти человек, когда я сама читала только от силы десяток блогов и те с огромным количеством ПЧ :))
    А выходные сейчас мы проводим за игрой во фрисби - весело и здорово :)) Только предупреждаю - для детишек-ребятишек этот вид времяпрепровождения не подходит - тарелка тяжеловата и летит с немалой скоростью, у меня сейчас на ладонях (!) синяки, училась ловить :))) Вот поедем в деревню в июне - наиграемсяяя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поздравление и комментарии про награды. А фрисби - это здорово!

      Удалить
  2. Женечка, с наградкой!!! Особенно приятно, что она накануне такого замечательного праздника! Пусть доченька растет здоровой, а все остальное приложится!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,как замечательно вы погуляли!!! здорово!
    доченьки здоровья!!! "без 5-ти минут невеста" :)


    а награды я не лю.... так как их вручают порой "от балды!,даже толком тебя не зная,только потому что нет 50ПЧ...
    но я совсем не против тех кому они нравятся!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно невеста )))) Мы уже "женихов" в садике меняем и троих детей собираемся "найти")))))

      Удалить
  4. Женечка, поздравляю с наградой!
    Честно говоря, я не очень понимаю такие награды, с условиями, мне кажется что награды должны быть безвозмездные, без дополнительных условий и обязательств.
    Поэтому я в этой игре не участвую.
    Асю поздравляю с Днем рождения!
    Прогулка у вас чудесная получилась! Какой знатный жираф живет в Питере! Я все никак не доберусь до нашего зоопарка, а так хочется, что детишкам сильно позавидовала.
    Карелия - чудо, конечно! Я ни разу не была, но очень хочется! Зато могу поделиться телефоном по поводу отдыха на море под Анапой, очень бюджетно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за предложение, если что - обращусь )))

      Удалить
  5. Женя, поздравляю с важным таким событием - с рождением доченьки!!!
    и с наградой тоже поздравляю!
    спасибо что рассказала про Карелию, очень интересно, рассказывай побольше)))
    ну и про море, я тоже еду в гостевой дом который специализируется на отдыхе с маленькими детьми и достаточно бюджетный, если интересно будет, потом поделюсь во сколько это обошлось и как там с детьми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, теперь с детьми сложно что-либо интересное в Карелии смотреть... А про Анапу с удовольствием послушаю, вдруг пригодится.

      Удалить
  6. Ой, прекрасный фотография!!!!!!! Мне очень нравиться твой блог, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)


    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю с наградкой! Я тоже неоднозначно к ним отношусь, с одной стороны приятно, а с другой - не люблю когда ставятся дополнительные условия и требования.... Очень понравились фото с путешествий. Очень здорово ходить с детишками в зоопарк, но у нас он совсем нехороший стал - толпы народа, запахи и много неухоженных зверей...

    ОтветитьУдалить