понедельник, 1 апреля 2013 г.

Квартальный отчет и вопросы

Закончился 1-ый квартал и я решила отчитаться о том, что сделала из того, что запланировано.  тем более, что для меня одна из самых больших мотиваций - это видеть, сколько сделано и сколько осталось.
  1. Во-первых робин, я же опять ввязалась. Хотя почему "ввязалась"? Мы просто наслаждаемся общением в теплой и дружной компании, ведь уже по второму кругу играем тем же составом. Поэтому меня ждут 8 разнообразных сюжетов, правда небольших... - Я на самом деле от души наслаждаюсь компанией и уже 2 сюжета позади, так что мы движемся )))
  2. В робине я шью Row of Fairies by Bothy Treads и в пару хочу вышить Row of Christmas Fairies, а потом сделать из них длинные подушечки и положить на подоконник в детской комнате от сквозняков. Их (сквозняков) с пластиковыми окнами почти нет, но мне идея нравится ))) - Мои дорогие и чудесные подруги по робину, решили, что и с зимними фейками они могут мне помочь (тем более, что они (феи) совсем небольших размеров, в среднем 40 на 20 крестиков, так что и их я запустила в робин ))))
  3. Из обязательного. Сделать обложки на папки куда я складываю рисунки и другие творческие работы дочек. Сюжеты подобраны, так что надо наводить порядок. - Сюжет для одной из папок почти вышит, так что одна треть сделана (осталось вышить второй сюжет, а потом сшить папки) 
  4. Еще из обязательного. Сшить и, конечно же, украсить вышивкой мешочки для сменки в садик с кармашками для расчески и резиночек запасных. - И здесь один сюжет вышит, поэтому и здесь одна треть осталась )))))
  5. Очень хочется в декабрю сделать адвент-календарь для детей. 
  6. А еще сапожки опять же дочкам вышить к Новому году. - К 5 и 6 пунктам и не преступала, и если честно, мне кажется, что могу и не приступить (((( Хотя в новинках РТО нашла набор, который ну оооочень подходит к моей задумке, осталось купить вышить и сшить (и главное, не спааааать :-)))))) )
  7. Еще я участвую в "Сюрпризе ко дню рождения" на форуме ВК, так что с меня подарок ))) И еще подарок как минимум одной подруге, чей день рождения в марте.- В сюрпризе я пока еще жду свою получательницу, а вот подарок подружке сделала, покажу его попозже.
  8. Уничтожить ( в смысле вышить) пару-тройку (хотя бы) наборов из моих запасов.- Один из наборов вышила в качестве сюжета на детский мешочек, на очереди второй, но хотелось бы по-быстрее запасы уничтожать, а то новые покупать уже некуда, да и совесть (жаба) мучает, хотя хомяк не отчаивается )))))))
  9. Дошить "Сирень" от Риолис, которую я начала в декабре и забросила. - До сирени пока тоже не добралась, но уже поглядываю в сторону, станок хочется освободить )))
  10. Ну и из необязательного, но если вдруг успею, сделать подушки в детскую комнату с мультяшками из детского спцвыпуска ВК. - Боюсь, что не в этой жизни этом году :-)
  11. Ну и прибавился еще один пункт - дошить и оформит прошлогодний робин.
Не густо, ну и не пусто )))) Будем продолжать работать в нужном направлении ))))

А еще мне задала 3 вопроса Татьяна, хозяйка блога На все руки от скуки
1. Удалось ли Вам  увлечь кого-нибудь своим хобби?
Да, мне это удалось ))  Научила вышивать дочку подруги, ее работы я показывала здесь. А из взрослых пока никто не захотел пристраститься, хотя попытки были)))), например. подарила маленький наборчик свекрови, но вышивать она его не стала :-/
2. Ваш идеальный отдых - какой он?
Я, конечно, понимаю, что как мама я должна написать где-нибудь с детьми. но буду эгоисткой и напишу честно одной в тишине с вышивкой или хорошей книгой. Я мечтаю уехать на пару дней куда-нибудь, где можно спать, гулять и вышивать  (хотя без детей долго не выдержу :-) )
3. Как часто Вы черпаете идеи (оформление своих работ, новые  виды рукоделия) в интернете?
Достаточно часто, даже если не копирую идею полностью, то могу вдохновиться на создание чего-либо, особенно с тех пор, как открыла для себя блоги, раньше основной источник вдохновения был журнал "Вышиваю крестиком"

Вопросы передавать не буду, мне еще на предыдущие не все ответили ))))) 

А как продвигаются ваши планы?

6 комментариев:

  1. Интересные планы! Желаю удачи с их реализацией!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая у тебя бурная деятельность кипит))) Глаза боятся - а руки делают ;-) молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, ты какая молодец!!! а я только 2 пункта из своего списка выполнила и один внеплановый доделываю :) и свою получательницу в сюрпризе наконец-то дождалась и со следующей недели начну творить ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, два пункта из списка уже хорошо, хуже, когда планы написала, а потом про них не вспомнила:D

      Удалить
  4. Женечка, пусть все задуманное осуществится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за пожелания!

    ОтветитьУдалить