вторник, 31 декабря 2013 г.

Мысли, идеи, задумки, хочушки...

В этот пост я решила записывать то, что мне хочется кода-нибудь (желательно, конечно, в обозримом будущем )))) )  воплотить в жизнь, а именно свои идеи, задумки, хочушки...
Пост буду держать наверху, чтобы можно было всегда дополнять или вычеркивать (ну вдруг и такое случится :-) выполненное.

  1. Начну с закладок, мне, маме и детям. Я, конечно, мечтаю о планшете и, возможно, после его приобретения мне закладка совсем не понадобится, но пока очень хочу )))
  2. Карандашница детям, лучше две, но пока хотя бы одну )))
  3. Одна девочка с форума подкинула замечательную идею, сделать конверт, куда складывать оплаченные счета и торжественно вручить его маме, у меня она пока всеми оплатами занимается )))
  4. Досочку для записок на работу с какой-нибудь забавной мотивирующей надписью, чтобы работалось веселее
  5. Вышивальный дневник, блокнотик, куда буду записывать все о тех работах, которые я вышиваю, мне кажется через несколько лет интересно будет перечитывать, что я вышивала, как и кому )))
  6. Коробка для хранения подаренных открыток
  7. Коробка для хранения вкаладышей из ВК
  8. ... to be continued :-)

15 комментариев:

  1. Здорово!
    Буду заглядывать - может мне что-нибудь тоже такое надо будет сделать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, я смотрю планы скорректированы))) один пункт мы коллективно тебе поможем сократить) а вообще, я поняла, что написанный план как то организует, сразу наглядно все видно и как то быстрее его хочется уменьшить))
    твои задумки не требуют больших вышивалочек, так что я думаю, ты быстро справишься))

    ОтветитьУдалить
  3. так, а картинки к хочушкам, чтобы эффективнее материализовать желания ? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, в том-то и дело, что это пока задумки на уровне идей, но если попадется картинка подходящая под какую-нибудь задумку, то вставлю )))

      Удалить
  4. Очень интересный списочек! Отличные идеи! Я тоже такой веду в своем ежедневнике!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный список! а главное разнообразный. И да, фото не хватает((((

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, я тоже решила задать тебе три вопроса. Заходи ко мне и забирай.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный блог! Приглашаю к себе на конфетку!http://anela125.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Женя может немного не в тему комментарий. У тебя очень красивые работы,которые хотелось бы отметить наградой http://vgornice.blogspot.ru/2013/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая идея! возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная идея!

    эх, куда я только свои планы не записывала))) но моё вдохновение совершенно неконтролируемо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое меня тоже уводит постоянно не в те степи, но по выполнению списка все видно )))))

      Удалить