вторник, 1 марта 2016 г.

Кошачья открытка

Грех не воспользоваться таким праздником, чтобы показать открытку, которую я наваяла для своей классной руководительницы.
1 марта - всемирный день кошек. Как известно, март - это месяц кошачьих гуляний и "концертов" под окнами. Совсем не удивительно, что "кошачий" день празднуется в марте ))))

Обычно я дарю нашему учителю открытку на день рождения к 22 февраля, но в этом году опоздала с вышивкой, поэтому открытка будет еще и к 8 марта )))) Тем символичнее котенок на открытке )))



Это очередной подарочный мини-набор от журнала The World of Cross Stitching, который я сначала вышивала в дороге, а потом спешно заканчивала дома.


Теперь дело за малым - передать открытку. )))

Самое интересное, что я всегда подписываюсь "Ученики 11 Б класса ... года выпуска", но она каждый раз, когда встречает меня, говорит: "Женя, я же знаю, что это ты мне открытки даришь." ))) Вот никак не удается стать тайным дарителем )))

2 комментария: