вторник, 1 сентября 2015 г.

СП "Чтобы все успеть...". Отчет 8.

Привет, мои хорошие! Как ваши продвижения? У меня наконец-то есть радостная новость - я таки закончила один сапожок. Это был оригинальный набор от Dimensions под названием Stack of Critters Stoking или Куча мала )))) Вот он, многострадальный, со свой будущей обладательницей )))



Кстати, у обладательницы первого сапожка в августе случился первый юбилей - 5 лет, поэтому первую половину месяца мы усиленно готовились к празднику на тему "Холодное сердце" (кто не знает, это мультфильм такой). Было сложно с такой темой, но мы справились )))



Дальше я бросила все свои силы на следующий сапожок для старшей дочки. Очень хочу успеть к Новому году сделать оба сапожка. У старшей будет такой



А все оставшиеся силы мы бросили на подготовку к ее поступлению в первый класс. И сегодня наша первоклашка впервые села за парту.



Вот такой насыщенный снова был месяц. Всего за август было вышито 1594 крестика. 6 шт. до нормы не хватило )))).

А как прошло ваше лето? Что вы там навышивали в августе? Жду циферки )))


9 комментариев:

  1. красавицы девчонки !
    Поздравляю с праздниками!!!!
    и у нас холодное сердце в фаворе! все, от полотенца и заканчивая труселями с анной и эльзой. ну и, конечно, прислала ей диснеевских оригинальных куколок (они тут не особо дорогие). Счастью не было предела.

    ОтветитьУдалить
  2. С окончанием процесса! С днём рождения младшую и с 1 сентября старшую!
    У меня тоже один сапожок вышит,а второй осталось довышить.
    http://free-dom-777.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько замечательных событий!!!!
    Первоклашке мои поздравления и пожелания учиться на "отлично"!
    Отчет забрала,спасибо Женечка! Легких крестиков на втором сапожке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, поздравляю с первоклашкой! Пусть учеба будет интересной!
    Сапожок отличный! Уверена, что и со вторым ты успеешь (теперь просто шансов не успеть нет - не оставлять же вторую принцессу без новогоднего сапожка!:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка ты умничка! Поздравляю первоклашку! Я тоже отправила сына в первый класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, сапожок чудесный! Мне очень нравится. Поздравляю тебя и твою дочурку с замечательным событием "Первый раз - в первый класс"! А каков размер в сантиметрах твоих обоих сапожков? У меня просто одному ребенку вышит сапог, а второму нет - все не найду нужный дизайн. Мне твоя "Куча мала" очень понравилась. Это тоже по оригинальному набору вышивалось?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Доченьки чудо! А нас толькл в сентябре будет 5)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с окончанием сапожка! И спешу похвастаться: я закончила мой долгострой! Спасибо тебе, Женечка, за проект. Вместе вышивать интереснее.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с окончанием чудесного сапожка! Легкой вам учебы, новых знаний и хороших оценок! )))

    ОтветитьУдалить