воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытки новогодние )))

Думала, что уже не стоит писать пост, но увидела в соседнем блоге такой же, решила, что хоть и поздно, но нужно сказать публичное спасибо! )))))

Я в этом году отправила не много открыток, в основном девочкам с форума журнала "Вышиваю крестиком" и одну Саше из блога Mononoke's smile
Открытку для Саши я вышила по набору из журнала The World of Cross Stitching. Это был очередной мой дорожный процесс. Наборы из этого журнала очень маленькие и идеально подходят для дорожных проектов )))




В свою очередь я тоже получила открытки от двух Саш - блог Mononoke's smile и блог Handmade by Sashusha , а также от Лены с форума ВК.
 Никак не могу перевернуть фото с открытками (((( Не знаете, что с этим можно сделать? (((((




Девочки, спасибо большое за сюрпризы и теплые слова!!!!!!

 Теперь готовлюсь а 8 Марта. А вы вышиваете открытки к празднику?

11 комментариев:

  1. поздравляю с сюрпризами )))
    вышитая работа - чудесная...
    з.ы. переворачивать фото советую до того, как заливать в блог - это можно сделать просто, нажав правой кнопкой мышки и выбрав пункт "повернуть по/против час.стрелке" столько раз, сколько необходимо. Или сделать это программами, установленными на компьютере (microsofy office picture manager, просмотр фотографий windows)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за совет! Вся фишка в том, что при просмотре в Office они выглядят совершенно нормально, а когда я заливаю их в блогер, то встают вверх ногами ((((

      Удалить
    2. а если попробовать закинуть в блогер наоборот - вверх тормашками, может оно ровно получится тогда?! :))
      ... приглашаю к себе в гости на сладкое - http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

      Удалить
  2. Женечка, спасибо тебе большое за такую теплую и душевную открытку!
    мне было безумно приятно получить целую посылочку от тебя!
    целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а мне приятно было собирать посылку хорошему человечку )))))

      Удалить
  3. Женечка, какой чудный пост! Вроде праздники прошли, а тепло еще осталось

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, и нам интересно, и людям приятно:)
    Какое это чудо - получать подписанные вручную, а ещё и вышитые открытки! не сравнится ни с каким электронным письмом!
    Я давно собиралась свои открытки показать, да за компом мало времени провожу, выгоняю себя спать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, согласна про открытки, особенно приятны те, которые совсем не ожидала )))

      Удалить
    2. Люба, согласна про открытки, особенно приятны те, которые совсем не ожидала )))

      Удалить