воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С праздником Светлой Пасхи!

Вот и еще одна новая техника - хардангер. Конечно, не скажешь, что освоена, но проба пера состоялась ))) Наверное слукавлю, если скажу, что я влюбилась и т.д. и т.п., но интерес явно появился )) Оформляла сегодня ночью, чтобы к Пасхе успеть сделать хоть одно украшение )))


Вышивала в рамках авантюры в группе Рукоделю Я Вконтакте, автор схемы Натка Трям. вышивала на Линде ирисом и мулине в 2 сложения, т .к. Perle и т.п. пока не обзавелась ))))
Красивые резные обшитые голубым дырочки в середине называются "мальтийский крест".
А еще я купила себе вот такую красоту на подоконник ))

Друзья, поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи! Желаю добра и благополучия вашим семьям и мирного неба над головой!

А как вы украшаете дом к Пасхе?


С яичком покажусь в Рукодельное кафе  и в галерее у Маши
  Встречаем весну вместе!

19 комментариев:

  1. Женя, очень по-весеннему получилось :) Красивое пасхальное яйцо :)
    Я еще на харденгер не замахивалась и может так и не соблазнюсь этой техникой, т.к. она мне кажется сложной...может я ошибаюсь? :) а еще нужна особенная ткань и нитки?? дополнительные материалы...уже некуда складывать!!! :))
    Нарциссы чудесные, солнечные :)

    Поздравляю и Вас со светлым праздником Пасхи! любви, добра и благополучия Вашей семье! :)

    А я тоже сделала один пинкип в виде пасхального яйца и тоже делала ночью перед праздником :)

    Рада, что присоединились к моему розыгрышу! :) Удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже долго боялась, а оказалось не так сложно )) И материалами имеющимися обошлась ))) Вышивала на Линде 27 ирисом и мулине.
      Не присоединиться было невозможно!!!))))

      Удалить
  2. С праздником Светлой Пасхи!

    Очень красивый пинкип получился!

    Рада, что хард заинтересовал и понравилась моя схемка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я думала,что надо блог поискать, но поторопилась, добавлю автора )))
      А схемка просто замечательная ))) Жду новых )))

      Удалить
  3. Женечка, поздравляю с праздником!
    Очень красивое яичко получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, с праздником!! Всего самого светлого и доброго!
    Яичко чудесное, я одно не успела оформить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я тоже не все вышитые яички оформила ))

      Удалить
  5. Женя, чудесное яйцо! Изумительное сочетание шовчиков, цветочки смотрятся так по-весеннему! Ну и отдельный комплимент живым цветам - нарциссы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! К подобранным цветам, вернее, к подбирателю :-) у меня есть претензии, но в целом я довольна )))

      Удалить
  6. Женечка, очень красиво и нежно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вау! Женя, очень интересное и красивое яичко! прелесть, и цвета такие клевые! =)
    я вот к харду пока даже и не подступаюсь ) пока просто на шовчиках тренируюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! я шовчки попробовала ))) позже покажу )))

      Удалить
  8. Красивое яичко! А цветы, цветы!!!
    Знаешь, Женя, для меня загадка, как удается вышивать на Линде 27 Ирисом? Я попробовала как то, мне показалось ну очень плотно! Как то толстоваты нитки? Может еще попытаться! :-)
    Я вот тоже на хард заглядываюсь! Может как и решусь! Очень мне нравятся салфетки, скатерки в этой технике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, для крестиков ирис на Линде наверное толстоват, а вот для шовчиков всяких в самый раз!
      А хард стоит пробовать, не так сложно, как кажется, но очень эффектно!

      Удалить
  9. Очень красивое яичко! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Яичко очень красивое, хардангер - моя мечта! И нарциссы - чудо, такие весенние!

    ОтветитьУдалить